Программный продукт «Верна-ЭСЧФ»

ЭСЧФ является обязательным электронным документом для всех плательщиков налога на добавленную стоимость (НДС), у которых возникает объект налогообложения НДС, служащим основанием для осуществления расчетов по НДС между продавцом и покупателем и принятия к вычету сумм НДС.

 Мы предлагаем Вам упорядочить и автоматизировать свой камеральный контроль с помощью специализированной конфигурации «Верна-ЭСЧФ». Внедрив это ПО, вы получаете возможность ещё до проверки органов МНС проверить всю цепочку и весь объём выставленных, подписанных и принятых к вычету ЭСЧФ. Теперь программный продукт, адаптированный конкретно под Вас, серьёзно облегчит данную задачу. Теперь Вы не будете искать «затерявшиеся» Счета-фактуры, а будете чётко видеть ситуацию — кто, что, сколько и кому. Программное решение позволит Вам избежать завышения налоговой базы или же, наоборот, уплатить документально подтверждённые налоги в полном объёме, избежав санкций. Автоматизация учёта ЭСЧФ существенно сократит трату временных и человеческих ресурсов на решение данного вопроса.

Время – деньги. Непреложная истина, особенно актуальна в мире бизнеса. Затратив незначительные средства на установку, адаптацию и сопровождение автоматизированной системы учёта, Вы экономите не только время, впоследствии немалые финансы, но и свои нервы, видя ситуацию досконально и детально.

Узнать цену

Программный продукт «Верна-СТО»

СТО является достаточно развитым бизнесом, который получил широкое распространение в последнее время. Для данной индустрии характерным является высокий уровень конкуренции. И это вынуждает предпринимателей постоянно искать пути для оптимизации бизнес процессов, а также бороться за привлечение новых клиентов и удерживать действующих. Конфигурация «Верна-СТО» является обособленной специализированной конфигурацией нашей компании для Станций Технического Обслуживания.

 Построение слаженного рабочего процесса в автомастерской — это не простая задача даже для опытного предпринимателя. Необходимо вести журнал записи на ремонт, складскую систему для учета запчастей, бухгалтерию и многое другое.Если у Вас не маленькая мастерская, а достаточно крупная станция тех. обслуживания, для Вас становится актуальной такая задача, как автоматизация бизнес-процессов СТО, ведь большой поток клиентов не позволяет держать всю информацию в голове и оперировать большими постоянно меняющимися данными на бумаге или в Эксель.

 Предлагаемая Вашему вниманию конфигурация предназначена для обеспечения контроля таких процессов как:

 — учёт заказанных работ и процедур;

 — контроль стадии производящихся работ;

 — организацию планируемых работ;

 — учёт расходуемых материалов;

 — учёт затраченного и прогнозируемого рабочего времени сотрудников СТО.

В программном продукте используются не только стандартные механизмы учёта, но и система учёта работ с использованием индивидуальных штрих-кодов персональных карт сотрудников.

Подробнее о данной разработке Вы можете узнать у наших специалистов.

Узнать цену

Программный продукт «Верна-Спа»

В конфигурации учтены специфические особенности SPA-бизнеса. Реализованы необходимые инструменты для эффективной организации управления и учета. Программный продукт отличается простотой и удобством в использовании, наличием широких функциональных возможностей, красивым и современным интерфейсом.

Основные функциональные возможности конфигурации:

— Управление помещениями салона (запись на обслуживание в разрезе помещений, контроль занятости).

— Управление взаимоотношениями с клиентами «СRM» (ведение клиентской базы, предварительная запись на обслуживание в разрезе помещений и сотрудников, система напоминаний, рассылка SMS и e-mail, анализ привлечения и удержания клиентов).

— Управление лояльностью клиентов (абонементы, подарочные сертификаты, мощная и гибкая система скидок, лицевые счета и депозиты, дисконтные карты).

— Учет товаров и материалов на складе (полный цикл операций от поступления до расхода и списания, контроль критических остатков, передача материалов мастеру под отчет, нормирование списания по нормам в ручном и автоматическом режимах).

— Управление персоналом (планирование и учет рабочего времени, контроль занятости, расчет стоимости, анализ эффективности работы).

— Учет денежных средств (кассовые и банковские операции, лицевые счета клиентов, взаиморасчеты с сотрудниками).

—  Объединение сети салонов в единое информационное пространство (при возможности Заказчиком выполнения технических требований).

— Разграничение прав доступа к функциям программы (разграничение прав на уровне документов, справочников, отчетов, разграничение прав на уровне реквизитов документов, справочников).

— Подключение торгового оборудования (фискальные регистраторы, сканеры штриховых кодов, считыватели магнитных, считыватели бесконтактных карт, эквайринговые терминалы).

— Интеграция с программными продуктами 1С.

Узнать цену

Программный продукт «Верна-Розница»

А вам известно, что автоматизация торговли магазина может увеличить его рентабельность на 20-50%? Помимо повышения прибыльности, вы сможете повысить качество обслуживания покупателей, повысите эффективность работы персонала и получите прозрачный складской учёт, что дополнительно упростит инвентаризацию.

Конфигурация Верна-Розница предназначена для розничной торговли и позволяет автоматизировать такие операции:

— поступление товаров на склады торговой точки, включая приход товарной продукции в ордерном режиме;

— сбыт товаров и услуг контрагентам, включая реализацию в ордерном режиме;

— перемещение товарной продукции между торговыми точками, внутренними складами магазинов, магазинами и складами, включая перемещение в ордерном режиме;

— торговля комплектами товаров, создаваемые в момент продажи или с предварительной подготовкой комплекта;

— возврат товарной продукции от покупателя;

— оприходование, инвентаризация, списание товара;

— оформление приходных и расходных кассовых ордеров в магазине;

— перемещение материальных средств между торговыми точками, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;

— создание чеков продажи, сводного отчёта по контрольно-кассовой машине, который включает возвращённые товары;

— поддержка эквайринговых систем, учёт оплаты товаров платёжными картами, договоров эквайринга;

— учёт процентных скидок по дисконтным картам, накопительных скидок, скидок на определённую сумму и количество товара и др.

В программе предусмотрена поддержка периферийного оборудования (фискальные регистраторы, терминалы для сбора данных, сканеры штрих-кодов, оборудование для взвешивания, мониторы покупателя, платёжные терминалы, считыватели магнитных карт).

Для удобства на данный момент нами сформированы так называемые Комплекты для автоматизации рабочего места продавца-кассира: Комплект «МИНИ», Комплект «СТАНДАРТ», Комплект «ПРОФИ».

Узнать цену

Программные продукты 1С:Предприятие

1С это программный продукт, который предназначен для автоматизации процессов учета (бухгалтерский, кадровый, управленческий и т. п.) и управления производственными процессами на предприятии. 1С это программа, разработчиком которой является фирма 1С. С помощью данной программы, благодаря её универсальности и многофункциональности, можно автоматизировать бизнес-процессы используя её типовые и отраслевые решения.

Что такое программа 1С

Любое программное решение 1С состоит из двух компонентов: платформа и конфигурация (как система Windows + программа для просмотра видео или программа для прослушивания музыки):

  1. Платформой является «1С: Предприятие – это ядро, основа на которой работает нужная конфигурация;
  2. Конфигурация – то, с чем непосредственно имеют дело пользователи (1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Управление торговым предприятием, 1С:Управление производственным предприятием и т.п.)

Что такое типовое и отраслевое решение

  1. Типовое решение – «универсальные» конфигарции 1С, которые помогут автоматизировать бизнес-процессы, без учета специфики производства (1С:Бухгалтерия для Беларуси, 1С Розница, 1С:Торговля)
  2. Отраслевое решение – программа 1С, специально «заточенная» под отрасль предприятия (но не стоитзабывать, что это только базовые решения)

Какие есть версии 1С

На данный момент актуальная версия платформы 1С:Предприятия 8.3, но не смотря на устарелость, спросом пользуется версия 7.7. Также, можно встретить первый удачный релиз платформы 6.0. В программах 1С можно работать из-под систем Windows и Linux. О версии 1С для Mac OS разговор отдельный.

Варианты работы с программой:

Файловый – вся информация хранится в одном файле. Удобно, когда программой пользуется 1 человек. Если же с программой будет работать несколько пользователей, скорость работы будет очень низкая. Такой вариант не безопасен, так как при возможной поломке ПК можно потерять важные файлы.

Более безопасный, а также вариант работы с программой, который не влияет на ее скорость, это работа через клиент-сервер. Будет удобно, если одновременно программой 1С будет работать более 5-ти сотрудников. (Программа установлена на сервере, сотрудники работают через специальный клиент). Большим плюсом данного варианта является то, что за сервером все время следят профессионалы, вовремя делаются резервные копии (Вам не нужно переживать за потерю важных данных).

Задачи учета и управления могут существенно отличаться в зависимости от рода деятельности предприятия, отрасли, специфики продукции или оказываемых услуг, размера и структуры предприятия, требуемого уровня автоматизации. Трудно себе представить одну программу, предназначенную для массового использования и удовлетворяющую при этом потребностям большинства предприятий. При этом руководителю, с одной стороны, необходимо решение, соответствующее специфике именно его предприятия, но, с другой стороны, он понимает преимущества применения массового проверенного продукта. Сочетание этих потребностей и обеспечивает «1С:Предприятие» как система программ.

Узнать цену


X