Для стабильной и корректной работы с платформой «1С» остро стоит вопрос поддержания актуальности и надёжности работы системы. Регулярное обновление конфигураций «1С:Предприятие» и совместимых с ней конфигураций— это необходимое мероприятие, которое позволяет поддерживать информационную систему в полностью работоспособном состоянии.

 Мы готовы предоставить Вам официальное сопровождение программ «1С» на регулярной основе в соответствии со стандартами поддержки пользователей.

На данный момент нами практикуется три алгоритма оказания данных услуг. 

  — Первый способ: «Договор информационно-технологического сопровождения (1С: ИТС)». Заключая такой Договор, Заказчик получает право на определённый перечень услуг, включённых в стоимость ИТС.

  — Второй способ: «Разовая заявка». Наш специалист, выезжает к Заказчику на место либо дистанционно (по средствам удалённого подключения) решает возникшую проблему в работе с «1С» по «Разовой заявке». Стоимость услуг рассчитывается в каждом конкретном случае на основе «Технического задания», поступившего от Вас. 

Кроме того, Вы всегда можете обратиться к нам за получением консультации для решения вопросов по работе в программе «1С».

   — Третий способ: «Абонентское обслуживание». Схожий с «1С:ИТС» принцип работы. Но список постоянно оказываемых услуг может быть значительно расширен по сравнению со стандартным Договором. А так же, по желанию Заказчика в Обслуживание может быть включено сопровождение специализированных конфигураций и стороннего ПО.

   Кроме того, Вы всегда можете обратиться к нам за получением консультации для решения вопросов по работе в программе «1С».


X