Для того, чтобы задействовать все возможности программ семейства «1С:Предприятие» с максимальной эффективностью и вести учет корректно и качественно, необходимо использовать в работе наиболее современные методики ведения учета, быть в курсе последних изменений законодательства, а для этого необходима установка и регулярное обновление программы.
Перечень работ, выполняемых при установке и настройке систем «1С:Предприятие», которые Вы можете получить, обычно включает:
— приобретение необходимого программного обеспечения;
— установка технологической платформы «1С:Предприятие» и создание информационной базы необходимой конфигурации;
— настройка конфигурации информационной базы в соответствии с особенностями деятельности предприятия или организации;
— расширение или изменение функционала информационной системы «1С:Предприятие» в соответствии с бизнес-процессами предприятия и требованиям Заказчика (при необходимости);
— настройка прав пользователей в соответствии с политикой информационной безопасности предприятия;
— организация доступа к информационной базе с рабочих мест сотрудников;
— настройка обмена данными с другими информационными системами предприятия (при необходимости);